Как сообщает Reuters, компания Rio Tinto увеличила поставки алюминия на рынок Европы, чтобы скомпенсировать снижение спроса на металл со стороны США, которое частично вызвано торговым конфликтом между США и Китаем. По словам главы компании Жана-Себастьяна Жака, спрос на продукцию Rio Tinto, однако, не ослабевает.
«В США замедлилась строительная отрасль и несколько снизила активность автомобильная, — заявил на ежегодном собрании акционеров г-н Жак. – Мы частично перенаправляем нашу продукцию в Канаду и Европу по соображениям бизнеса… и на такие рынки, как японский».
В прошедшем году Rio Tinto получила доход от алюминиевого бизнеса в размере $3,01 млрд, произведя 3,5 млн т алюминия.
Источник: MetalTorg.Ru