«Металл-Экспо-2019» — одна из главных платформ, на которой проходят встречи с клиентами и подводятся итоги, рассказали в службе маркетинга и сбыта «АрселорМиттал Кривой Рог».
«Это одна из главных платформ, на которой мы встречаемся с клиентами, говорим о наших достижениях и инвестиционных проектах, которые мы начали, подводим итоги года, обсуждаем текущие вопросы, новые соглашения и планы на следующий год, учитывая, что выставка проходит в ноябре», — говорится в сообщении.
Заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту «АрселорМиттал Кривой Рог» Анастасия Татарульева рассказала, что «Металл-Экспо-2019» предоставляет уникальную возможность сверить пожелания клиентов и возможности производителя, получить обратную связь от партнеров и потребителей, понять, что нужно клиентам и что предприятие может им предложить.
«В результате — развитие сотрудничества, укрепление деловых связей. Выставка объединяет производителей и их потребителей, помогает адаптировать стратегию развития с учетом текущих тенденций рынка», — говорит Татарульева.
Источник: Metallurgprom.org