Затор. Мировой рынок металлургического сырья: 18-25 марта

Громадный контейнеровоз, раскорячившийся поперек Суэцкого канала, намертво перекрыв его в обоих направлениях, словно символизирует тот раздрай, в котором сейчас находится мировой рынок металлолома. Рекордно высокие тарифы на фрахт, которые, скорее всего, и не подумают снижаться в ближайшие месяцы, и физическая нехватка контейнеров и судов препятствуют международной торговле и давят вниз цены FOB.

Падение экспортных котировок на лом наблюдается сейчас повсеместно. И проблема здесь заключается не только в логистике, но и в сужении спроса в Турции, где резкие колебания курса национальной валюты и спад в строительном секторе создали свои источники напряженности. Волатильным в последнее время стал и китайский рынок, где государственная политика «раскачивает» металлургическую промышленность.

Заявления китайских властей о необходимости сокращения выбросов углекислого газа и беспрецедентные ограничения производства агломерата, чугуна и стали в Таншане пошатнули котировки на железную руду на мировом рынке, опустившиеся до самого низкого уровня с начала февраля. Но возобновившийся рост цен на прокат в Китае может снова направить их в сторону повышения.

С полным текстом обзора Вы можете ознакомиться по ссылке.

Получить новую информацию, встретиться с коллегами и деловыми партнерами, обменяться мнениями можно будет на выставках и конференциях, которые пройдут в 2021 г. Следующая конференция «Нержавеющая сталь и российский рынок», состоится в Волгограде 22-23 апреля.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»