ThyssenKrupp хочет повысить цены контрактов для автомобилестроителей на €300-€320 за тонну

Как сообщает ценовое агентство Argus, согласно источникам на рынке, немецкий производитель стали ThyssenKrupp пытается пересмотреть годовые контракты для автомобильной промышленности на 2022 год, заключенные примерно в январе.

Завод, который сильно зависит от автомобильного сектора, хочет восстановить маржу, которую он первоначально достиг, и избежать дальнейшего увеличения затрат на сырье. По словам источников в автомобильных компаниях, компания рассчитывает на увеличение на €300-€320 за тонну.

Письма еще не отправлены, но переговоры с производителями начнутся в ближайшие недели. Полугодовые соглашения с сервисными центрами и многоуровневыми поставщиками в настоящее время не подлежат пересмотру.

Завод завершил свои контракты на автомобильную продукцию в районе €900–€1000 за тонну в зависимости от покупателя и будет стремиться увеличить эту цену до €1200 за тонну и выше, ближе к спотовым уровням — эталонный индекс Argus для г/к рулона для северо-западной Европы, база расчетов по фьючерсным контрактам на LME и CME, выросла с €900 за тонну в начале января до €1387,50 за тонну вчера. Только в этом месяце ориентир подскочил на €417,50 за тонну.

Стоимость сырья, используемого доменными комбинатами, с поправкой на уровень потребления выросла с $536 за тонну в начале января до $871 за тонну вчера без учета увеличения затрат на энергию.

Автопроизводители вряд ли согласятся на пересмотр условий, который угрожает самой структуре двустороннего механизма ежегодного ценообразования, поскольку первоначальные соглашения были заключены на рекордных уровнях и с повышением на €400-€500 за тонну по сделкам 2021 года. Пока неизвестно, последуют ли этому примеру другие заводы.

Источник: MetalTorg.Ru