Tata Steel диверсифицирует бизнес

Индийская металлургическая компания Tata Steel намерена несколько диверсифицировать свой бизнес, чтобы снизить влияние цикличности рынка стали на уровень своих доходов.

С этой целью Tata Steel будет развивать направление новых материалов — фиброармированного пластика и графена. Компания уже сотрудничает с рядом исследовательских центров в Индии и Великобритании, занимаясь совместными разработками новых решений на основе фиброармированного пластика для транспортного машиностроения, инфраструктурного строительства, химической промышленности и других отраслей.

Также Tata Steel занимается разработкой композитов и антикоррозионных покрытий на основе графена. К 2025 г. компания планирует довести долю неметаллических материалов в объеме продаж до 10%.

Еще одним перспективным направлением бизнеса Tata Steel считает производство готовой металлопродукции. В настоящее время в состав группы входят компании Pravesh и Nest-In, выпускающие соответственно стальные двери и окна и здания на металлическом каркасе. Компания рассчитывает, что в 2025 г. подобная деятельность будет приносить ей 20% доходов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»