MEPS: рост стальных цен в Южной Европе стимулируется слабым импортом

Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., скромный рост цен на рулоны был зафиксирован в Южной Европе в этом месяце из-за отсутствия привлекательных импортных котировок и влияния пересмотренных защитных квот ЕС. Участники рынка стали надеются, что пакет восстановления Covid-19 стоимостью €750 млрд., согласованный ЕС, поможет экономическому возрождению региона. В Италии базовые цены начинают расти, но еще не достигли целевых показателей, установленных производителями рулонов. Ожидается, что постепенный восходящий ценовой тренд продолжится в ближайшие недели. Скорее всего, поставки уменьшатся, так как заводы проводят техническое обслуживание на своих заводах

Потребление конечного пользователя является смешанным. Спрос со стороны сектора упаковки продолжает укрепляться. Небольшое улучшение отмечено в продажах покупателям в сфере бытовой техники. Между тем, несколько автопроизводителей задержали перезапуск своих заводов из-за слабых продаж легковых автомобилей.

В сегменте г/к листа цены снизились в середине / конце июня, прежде чем восстановились до прежнего уровня. Итальянские производители сейчас стремятся их поднять. Сервисные центры хотят избежать дальнейшей девальвации своих запасов, но улучшение спроса после карантина является непоследовательным.

Импорт пластин мало интересует покупателей — отчасти из-за длительных сроков поставки. Между тем, местные переработчики сталкиваются с перспективой увеличения стоимости сырья. Закупки слябов в настоящее время минимальны, пока не будут проданы существующие запасы плит.

В Испании покупатели г/к рулона сообщают, что большинство предложений на прокат поступает из внутренних и европейских источников. Поставщики из третьих стран либо не предлагают, либо их предложения неконкурентоспособны.

До сих пор попытки повышения цен производителей рулонов были ограничены, но покупатели ожидают, что заплатят в краткосрочной перспективе больше, чем те цифры, о которых они договорились в конце июня / начале июля.

Испанские сервисные центры с меньшей подверженностью автомобильному сектору чувствуют себя лучше, чем их коллеги с автомобильными заказами. Автопроизводители возобновляют свою деятельность, но на гораздо более низких уровнях, чем до пандемии Covid-19.

Источник: MetalTorg.Ru