«Леруа Мерлен»: среди строительных товаров сильнее всего подорожала металлопродукция

Строительные материалы подорожали практически по всем категориям, рассказал «РИА Недвижимость» директор категории «стройка» компании «Леруа Мерлен» Алексей Шамов. По его словам, лидирует по росту цен продукция из металла: металлическая кровля, металлопрокат (арматуры, металлической трубы), а также тепло- и шумоизоляции.

«Мы видим, что из-за повышения цен на металлическую кровлю клиенты переходят на такие виды кровли, как битумная гибкая черепица и ондулин, где цены выросли не так сильно. Соответственно, это альтернатива сейчас», — пояснил эксперт, подчеркнув, что металлическую арматуру также стали реже покупать, чем стеклопластиковую.

В сфере теплоизоляции ситуация более тяжелая, поскольку повышение стоимости материалов сопровождается дефицитом товаров, в частности изоляции на основе базальта (каменная вата). «Аналогом может стать изоляция на основе стекла (стекловата), продажи которой сейчас значительно растут», — рассказал Шамов.

Отделочные материалы подорожали не настолько критично. По словам директора категории «декор» «Леруа Мерлен» Олеси Симон, стоимость обоев в «Леруа Мерлен», в среднем, увеличилась на 3%, штор — на 10%. «Это связано со стоимостью логистики и с ростом цен на хлопок и полиэстер», — пояснил представитель сети.

В то же время товары категории «декор потолка» из-за существенного подорожания полистирола выросли в цене на 15%.

Источник: MetalTorg.Ru