Группа НЛМК отчиталась по итогам производства за 2-й квартал и полугодие 2019 года

Группа НЛМК (LSE: NLMK, MOEX: NLMK), вертикально интегрированная металлургическая компания, сегодня опубликовала операционные результаты за 2 квартал и 6 мес. 2019 года*.

Ключевые показатели 2 кв. 2019 г.:

Производство стали снизилось на 5% кв/кв (по отношению к предыдущему кварталу) до 4 млн т в связи с началом капитальных ремонтов доменного и конверторного производств НЛМК. Снижение производства на 9% г/г (по отношению к аналогичному кварталу прошлого года)также обусловлено этим фактором.

Объем продаж сократился на 7% кв/кв до 4,3 млн т (-3% г/г), в основном на фоне снижения производства и реализации товарных слябов и сортовой заготовки. В результате, доля продаж продукции с высокой добавленной стоимостью выросла на 2 п.п. кв/кв (+1 п.п. г/г).

Объемы реализации на «домашних» рынках выросли на 11% кв/кв (+12 г/г) до 3 млн т на фоне сезонного роста спроса на сортовой и плоский прокат в России. Доля продаж Группы на «домашних» рынках выросла до 71% (+14 п.п. кв/кв, +9 п.п. г/г).

Продажи на экспортных рынках снизились до 1,2 млн т (-40% кв/кв; -26% г/г). Снижение экспорта произошло за счет сокращения экспорта полуфабрикатов на фоне проведения ремонтов на площадке НЛМК.

Ключевые показатели 6 мес. 2019 г.:

Производство стали снизилось на 6% г/г до 8,2 млн т в связи с началом капитальных ремонтов доменного и конверторного производств НЛМК.

Объем продаж вырос на 4% г/г до 8,9 млн т с ростом спроса на готовый прокат на российском рынке, а также за счет реализации в начале года запасов, накопленных в конце 2018. Доля продукции с высокой добавленной стоимостью выросла на 1 п.п. г/г.

Реализация на «домашних» рынках выросла до 5,6 млн т (+7% г/г) благодаря росту спроса на сортовой прокат на российском рынке. Продажи на экспортных рынках выросли на 1% г/г до 3,2 млн т.

* Здесь информация по объемам производства и реализации за 2 кв. 2019 г. является предварительной и может быть уточнена. Здесь производство стали по Группе НЛМК и продажи на «домашние» рынки представлены с учетом показателей NBH. Продажи продукции представлены без учета показателей NBH. Поставки на «домашние» рынки Группы НЛМК – продажи продукции компаниями Группы в регионах непосредственного производства в России, ЕС и США.

Источник: MetalTorg.Ru