ЕВРАЗ НТМК отгрузил первую партию железнодорожных колес, обладающих ресурсом пробега свыше 800 тыс. км. Это почти в два раза выше стандартных показателей продукции на российском рынке. Такие низконапряжные колеса с повышенной осевой нагрузкой предназначены для российского железнодорожного транспорта, сообщает региональный центр корпоративных отношений «Урал» горно-металлургического холдинга.
За I квартал 2022 года продукция прошла сертификационные испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), а в апреле по ней был предоставлен сертификат соответствия. ЕВРАЗ НТМК получил патент на новые разработки.
Колеса с увеличенным пробегом из стали марки «Т» могут использоваться и для типовых, и для инновационных грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой — 23,5 и 25 т соответственно. К особенностям колес также относятся термостабильная конструкция, пониженный вес, увеличенный запас прочности, высокая степень износостойкости. Все это дает возможность увеличить срок службы колеса, что приведет к сокращению затрат на эксплуатационное содержание вагона.
«Для нового колеса разработана специальная форма диска, благодаря чему напряжения в колесе, возникающие под нагрузкой, будут минимальными», — отметил начальник технического управления ЕВРАЗ НТМК Константин Шведов.
ЕВРАЗ НТМК выпускает более 90 видов железнодорожных колес. Вся продукция проходит необходимую сертификацию и отвечает самым высоким требованиям потребителей. 0000
Источник: MetalTorg.Ru