Дешевый стальной импорт попадает в Европу, но покупатели осторожны

Как сообщает агентство Platts, иностранные продавцы вернулись в Европу, поскольку хроническая нехватка стали, длительные сроки поставки с заводов и меньшие возможности для покупок давят на внутренний рынок, сообщили источники S&P Global Platts 15 марта. По слухам, покупатели проявляют повышенный интерес к импортным материалам, некоторые покупатели в Италии, как сообщается, могут получить скидки.

«В последние две недели мы наблюдали бурю. В Европе не хватает материалов, а спрос очень высок, — сказал источник в итальянском заводе. — Сегодня, если вы покупаете импортные товары, вы получаете более или менее такие же сроки доставки. , и вы можете сэкономить около €30-€40 за тонну, если вы достаточно быстро получите распределение ».

Цены на импортный г/к рулон были на уровне €742,50 за тонну ($885,89) CIF Италия, порты за пределами Азии, а цены на холоднокатаный рулон — на уровне €865 за тонну за пределами Азии, причем последний считался «лучшим импортным предложением для заказчиков из Италии », — говорится в сообщении того же источника.

Тот же источник сказал, что не будет сюрпризом, если на этой неделе произойдет стабилизация г/н рулона на уровне €770-€780 за тонну с завода в Италии, что сделает импорт более привлекательным для покупателей.

Platts оценивает цены на г/к рулон в Северной Европе как стабильные на уровне €780 за тонну с завода в Рурской области, а в Южной Европе цены были повышены до €5 за тонну на уровне €765 за тонну с завода в Италии 15 марта.

В Северной Европе импортные цены на г/к рулон составляли €725 за тонну CIF Antwerp ex-Vietnam, а цены на горячеоцинкованную сталь составляли €970 за тонну CIF Antwerp.

Варианты импорта г/к рулонного материала из России и Сербии близки к исчерпанию, при этом оставшиеся квоты составляют 34% и 40%, соответственно, а квоты Южной Кореи достаточно широки — 63%. Между тем баланс квот Индии в настоящее время исчерпан и считается критическим по данным Еврокомиссии 15 марта.

Данные также показали, что квота, не относящаяся к конкретной стране, практически не используется — около 2,69 млн т, или 97%, из которых 320 137 т ожидают распределения в европейских портах.

В то время как импорт предлагает некоторую передышку для повышения внутренних европейских цен, источник в итальянском сервисном центре сказал, что это будет недолгим, поскольку азиатские продавцы, как ожидается, поднимут свои цены на этой неделе, чтобы догнать рост европейских цен.

«Есть возможность для скидки [на импорт], но только потому, что на прошлой неделе в Европе произошло невероятное ускорение», — сказал источник. «Я думаю, что на следующей неделе ситуация изменится, поскольку азиатские и ближневосточные поставщики поднимут цены. Обычно так и было».

Источник: MetalTorg.Ru