Как сообщает PTI, рекордно высокие цены на сталь могут не снизиться во второй половине текущего финансового года, поскольку ожидается, что спрос вырастет на фоне продолжающейся второй волны пандемии, из-за которой перспективы спроса в первом полугодии остаются слабыми и неопределенными. Об этом говорится в сообщении рейтингового агентства BWR.
Цены на горячекатаный / холоднокатаный рулон недавно были пересмотрены в сторону повышения примерно на 5 000 рупий за тонну, до 70 000 и 83 000 рупий за тонну, соответственно.
Однако внутренние цены на сталь на 15-20% ниже, чем на импортную сталь.
«Спрос в автомобильном секторе, как ожидается, вырастет во второй половине летнего сезона, когда поставки уже находятся в списке ожидания из-за узких мест в производстве. Также заметно оживление в секторе строительства и недвижимости. Таким образом, в ближайшем будущем, похоже, не будет никакого принуждения к снижению цен на сталь », — говорится в отраслевой заметке Brickwork Ratings (BWR).
Повышение цен не только приводит к росту затрат на инфраструктуру, проекты в сфере недвижимости, потребительских товаров и неоднократному росту цен на автомобили, но и увеличивает производственные затраты экспортеров инженерных систем ММСП, которые также используют сталь в качестве исходного материала. .
Временное сокращение производства в Индии из-за использования кислорода в медицинских целях, рост цен на сырье для железной руды примерно на 4000 рупий за тонну и увеличение стоимости перевозки из-за более высоких цен на дизельное топливо являются одними из дополнительных причин для «В последнее время произошло ужесточение местных цен», — сказал представитель BWR.
Основной причиной роста мировых цен на сталь является ограничение экспорта Китаем. Большая часть китайской стали в настоящее время потребляется на местном уровне, что приводит к дефициту предложения в мировой торговле.
Источник: MetalTorg.Ru