Одна из основных задач на 2025 год для Белорусского металлургического завода — освоение и разработка новых видов продукции, которая бы соответствовала потребностям клиентов. Акцент на этом сделал первый заместитель генерального директора ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК» Анатолий Волков на встрече с коллективом сталепроволочного цеха №3. Подводя итоги 2024 года, Анатолий Волков отметил: «Можно сказать, что сработали мы эффективно — практически все показатели, которые были в бизнес-плане, выполнены. Мы произвели более 2 млн 330 тыс. т стали, добавив тем самым 2% к уровню прошлого года. Столько же составил прирост и по метизному направлению, а по металлокорду — 7,7%. Таким образом, к уровню 2023 года мы добавили более 3 тыс. т металлокорда. В целом все наши показатели выше 100%». Первый заместитель генерального директора подчеркнул, что в прошлом году предприятие сработало прибыльно и рентабельно. Несмотря на непростой IV квартал, когда наблюдалось снижение спроса на российском рынке, удалось удержать ситуацию, расширить портфель заказов, добавить новых клиентов. «Основной рынок для нас сейчас — российский (порядка 60% продукции мы реализуем в РФ). Мы не может формировать там цены, наша цель — вовремя реагировать на изменения, которые там происходят, стараться диверсифицировать наш портфель заказов, находить новых клиентов и производить новые виды продукции. Собственно, эти задачи и стоят перед нами на 2025 год. Мы должны обеспечить производство и реализацию нашей продукции на уровне не ниже 2024 года», — подытожил он. ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК» — высокотехнологичное предприятие металлургической отрасли. Структурно состоит из связанных одной технологической цепочкой производств — сталеплавильного, прокатного, трубного, метизного и цехов инфраструктуры.
Источник: БЕЛТА