Arconic возвращается на рынок алюминиевого баночного листа?

Согласно главе Arconic Тимоти Майерсу, его компания уже начала получать запросы о размещении заказов на алюминиевый баночный лист, готовясь снова выйти на данный рынок ввиду исчерпания срока действия соглашения об избегании конкуренции, которое было одним из условий отделения Arconic от Alcoa в 2016 г. На тот момент бизнес по выпуску баночного листа удержала Alcoa, тогда как Arconic унаследовала остальную часть прокатного сегмента.

«Срок действия этого соглашения об избегании конкуренции вышел 31 октября, и мы столкнулись с серьезным проявлением интереса в данной сфере со стороны текущих и бывших потребителей, а также возможных новых клиентов», — заявил в беседе с аналитиками г-н Майерс, отметив, что у Arconic имеются простаивающие мощности в секторе алюминиевой упаковки в Северной Америке, которые можно снова запустить с минимальными капитальными вложениями, однако для выхода на уровень серьезных объемов производства в сегменте потребуется время на создание матрицы коммерческих обязательств и наращивание выработки. «Мы не ожидаем существенной выручки от этого сектора и новой продукции до второй половины следующего года или даже позже», — сказал г-н Майерс, уточнив также, что объемы выпуска баночного листа не обязательно должны изменить рыночный баланс, поскольку мощности компании составляют лишь часть от таковых в Северной Америке. «Я полагаю, что этот растущий рынок нас примет, а мы будем стремиться удостовериться, что находимся на правильном пути», — подчеркнул менеджер.

По итогам третьего квартала года прибыль компании составила $5 млн, а продажи — $1,4 млрд. Хотя объем продаж упал на 22% в годовом выражении, компании удалось уйти от убытков, которые составили в июле-сентябре 2019 г. $24 млн.

Источник: MetalTorg.Ru